График работы:
  • Пн - Пт: с 8.00 до 19.00
  • Сб: с 9.00 до 18.00
  • Вс: офис не работает, услуги предоставляются
Москва: +7(495) 921-36-84
Сочи / Краснодар: +7(918) 654-08-65

Офисный переезд

Плановый или срочный переезд офиса в Москве и Подмосковье – это событие, с которым хотя бы единожды сталкивалась каждая компания столицы. Будь то расширение или реорганизация фирмы, открытие нового филиала или просто, смена физического адреса – офисный переезд должен быть выполнен максимально быстро и качественно.

Офисный переезд

Мувинговая компания «Евростар-СК» предлагает Вам профессиональную помощь в организации и осуществлении офисных переездов любой сложности. Мы выполняем полный спектр транспортно-экспедиционных, разгрузочно-погрузочных и других смежных услуг. Благодаря этому осуществляем как частичные, так и комплексные переезды офисов в Москве и области «под ключ». Всё, что Вам необходимо, это оставить заявку любым удобным для Вас способом (по телефону, e-mail или через электронный запрос). Все остальные организационные и рабочие вопросы мы возьмем на себя.

Цены на переезд офиса
Переезд  офиса 1-3 рабочих мест
5 300 руб.
Объем машины 10м3
2 грузчика
от 4 часов
вызов оценщика бесплатно
Переезд  офиса 3-5 рабочих мест
6 100 руб.
Объем машины 17м3
 2-4 грузчика
от 4 часов
вызов оценщика бесплатно
Переезд  офиса 5-15 рабочих мест
12 600 руб.
Объем машины 22м3
4-6 грузчиков
от 8 часов
вызов оценщика бесплатно
Переезд  офиса 15-25 рабочих мест
22 700 руб.
Объем машины 36м3
 6-8 грузчика
от 8 часов
вызов оценщика бесплатно
Переезд  офиса от 25 рабочих мест
27 600 руб.
Объем машины 36м3
6-8 грузчиков
от 8 часов
вызов оценщика бесплатно
Цена
по акции
3 400 руб.
Цена за переезд офиса 1-3 рабочих мест, при заказе 2 часов
4000 руб.
Цена за переезд офиса 1-3 рабочих мест, при заказе 2 часов
Звоните нам по телефонам
Москва: +7(495) 921-36-84
Сочи / Краснодар: +7(918) 654-08-65
Оставьте свой телефон и мы Вам перезвоним.
Наши преимущества
  • Более 12 лет работы
    Профессиональная команда которое ценит свою репутацию выше всех денег
  • Расчет стоимости
    Исходя из реально потраченной времени и материалов без дополнительных доплат за вес, габарит, этажность и других факторов
  • Материальная ответственность
    Договор, страхование груза, индивидуальный контроль менеджмента для каждого клиента
  • Полный комплекс услуг
    Переезд под ключ от А до Я (разборка, упаковка, погрузка, перевозка, разгрузка, распаковка, сборка, расстановка, вынос и вывоз упаковочного материала, генеральная уборка на всех адресах)

Какие услуги включает офисный переезд

Полный или частичный переезд офиса по Москве и Подмосковью «под ключ» может включать в себя следующие мувинговые услуги:

  • демонтаж навесного оборудования (осветительных приборов, жалюзи, полок, настенных шкафов и т.д.);
  • разборка мебели (если нельзя безопасно транспортировать в собранном виде);
  • упаковка и транспортная маркировка перевозимых предметов (в том числе, документации, оргтехники, оборудования и т.д.);
  • погрузочно-разгрузочные и, если необходимо, такелажные работы;
  • доставка грузов к новому офису;
  • распаковка имущества на месте, сборка мебели;
  • монтаж навесного оборудования, установка мебели, подключение оргтехники и размещение вещей в соответствии с пожеланиями заказчика;
  • вынос мусора (транспортной упаковки и прочего);
  • уборка старого и нового помещений.

Решив заказать комплексный переезд офиса «под ключ», Вы получите максимально качественное и оперативное выполнение работ, с гарантией сохранности и целостности всех перевозимых вещей.

Если Ваши сотрудники готовы взять часть работ на себя, мы предоставляем выборочные (отдельные) услуги офисных грузоперевозок. В этом случае, гарантия распространяется только на действия (работы) наших специалистов.

Этапы офисного переезда
  • Заявка на переезд (по телефону)
  • Бесплатная оценка (выезд специалиста в кротчайшие сроки)
  • Согласование даты, времени и этапов
  • Исполнение работы
  • Прием работы и имущества
  • Оплата наличными, и безналичным способом
  • Уборка помещении после переезда и вывоз мусора
  • Личный менеджер проекта от А до Я
  • Заключение договора

В чем преимущества переезда офиса с компанией «Евростар СК»

Имея значительный опыт работы в мувинговой сфере, компания «Евростар СК» понимает всю важность и ответственность процесса офисных и других переездов, поэтому придерживается высокого европейского качества услуг.

Для оперативного и качественного осуществления офисных переездов, мы:

  • располагаем собственным автопарком автомобильной техники разной грузоподъемности с различным типом кузова;
  • имеем дополнительное оборудование для быстрой и безопасной разгрузки/погрузки и транспортировки предметов, в т.ч. негабаритных;
  • располагаем штатом опытных специалистов (водителей, грузчиков, такелажников, упаковщиков и т.д.). Мы не привлекаем сторонних лиц.

Своим клиентам мы предлагаем следующие условия сотрудничества:

  • перевозка всех типов груза, включая особо ценные, хрупкие крупногабаритные, нестандартные предметы, офисные цветы и прочее;
  • возможность выполнения перевозок в нерабочее время, чтобы сократить период простоя офиса;
  • полное соблюдение сроков, максимальная оперативность;
  • низкая цена – большой опыт и надежность персонала позволяют нам правильно планировать работы, исключая потери времени и прочие подобные ситуации, поэтому мы выполняем офисные переезды в Москве и области недорого;
  • возможность дополнительной страховки грузов и выполнение VIP-перевозок.

Кроме этого, мы располагаем складом ответственного хранения, куда Вы сможете на время поместить имущество.

Недорогой и оперативный переезд офиса в Москве с ответственными грузчиками позволит Вашей компании не потерять ни одного рабочего дня.

Оставить отзыв
Ваше имя*
Ваш E-mail
Текст отзыва*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
05.07.2017 21:21:42 Катя
Профессиональная команда которое ценит свою репутацию выше всех денег