Плановый или срочный переезд офиса в Москве и Подмосковье – это событие, с которым хотя бы единожды сталкивалась каждая компания столицы. Будь то расширение или реорганизация фирмы, открытие нового филиала или просто, смена физического адреса – офисный переезд должен быть выполнен максимально быстро и качественно.
Мувинговая компания «Евростар-СК» предлагает Вам профессиональную помощь в организации и осуществлении офисных переездов любой сложности. Мы выполняем полный спектр транспортно-экспедиционных, разгрузочно-погрузочных и других смежных услуг. Благодаря этому осуществляем как частичные, так и комплексные переезды офисов в Москве и области «под ключ». Всё, что Вам необходимо, это оставить заявку любым удобным для Вас способом (по телефону, e-mail или через электронный запрос). Все остальные организационные и рабочие вопросы мы возьмем на себя.
Цены на переезд офиса
Переезд офиса 1-3 рабочих мест
5 300 руб.
Объем машины 10м3
2 грузчика
от 4 часов
вызов оценщика бесплатно
Переезд офиса 3-5 рабочих мест
6 100 руб.
Объем машины 17м3
2-4 грузчика
от 4 часов
вызов оценщика бесплатно
Переезд офиса 5-15 рабочих мест
12 600 руб.
Объем машины 22м3
4-6 грузчиков
от 8 часов
вызов оценщика бесплатно
Переезд офиса 15-25 рабочих мест
22 700 руб.
Объем машины 36м3
6-8 грузчика
от 8 часов
вызов оценщика бесплатно
Переезд офиса от 25 рабочих мест
27 600 руб.
Объем машины 36м3
6-8 грузчиков
от 8 часов
вызов оценщика бесплатно
Цена
по акции
3 400 руб.
Цена за переезд офиса 1-3 рабочих мест, при заказе 2 часов
4000 руб.
Цена за переезд офиса 1-3 рабочих мест, при заказе 2 часов
Какие услуги включает офисный переезд
Полный или частичный переезд офиса по Москве и Подмосковью «под ключ» может включать в себя следующие мувинговые услуги:
- демонтаж навесного оборудования (осветительных приборов, жалюзи, полок, настенных шкафов и т.д.);
- разборка мебели (если нельзя безопасно транспортировать в собранном виде);
- упаковка и транспортная маркировка перевозимых предметов (в том числе, документации, оргтехники, оборудования и т.д.);
- погрузочно-разгрузочные и, если необходимо, такелажные работы;
- доставка грузов к новому офису;
- распаковка имущества на месте, сборка мебели;
- монтаж навесного оборудования, установка мебели, подключение оргтехники и размещение вещей в соответствии с пожеланиями заказчика;
- вынос мусора (транспортной упаковки и прочего);
- уборка старого и нового помещений.
Решив заказать комплексный переезд офиса «под ключ», Вы получите максимально качественное и оперативное выполнение работ, с гарантией сохранности и целостности всех перевозимых вещей. В этом месяце наша команда перевезла частный детский сад Люберцы с разборкой/сборкой мебели.
Если Ваши сотрудники готовы взять часть работ на себя, мы предоставляем выборочные (отдельные) услуги офисных грузоперевозок. В этом случае, гарантия распространяется только на действия (работы) наших специалистов.
Фотографии с офисных переездов
В чем преимущества переезда офиса с компанией «Евростар СК»
Имея значительный опыт работы в мувинговой сфере, компания «Евростар СК» понимает всю важность и ответственность процесса офисных и других переездов, поэтому придерживается высокого европейского качества услуг.
Для оперативного и качественного осуществления офисных переездов, мы:
- располагаем собственным автопарком автомобильной техники разной грузоподъемности с различным типом кузова;
- имеем дополнительное оборудование для быстрой и безопасной разгрузки/погрузки и транспортировки предметов, в т.ч. негабаритных;
- располагаем штатом опытных специалистов (водителей, грузчиков, такелажников, упаковщиков и т.д.). Мы не привлекаем сторонних лиц.
Своим клиентам мы предлагаем следующие условия сотрудничества:
- перевозка всех типов груза, включая особо ценные, хрупкие крупногабаритные, нестандартные предметы, офисные цветы и прочее;
- возможность выполнения перевозок в нерабочее время, чтобы сократить период простоя офиса;
- полное соблюдение сроков, максимальная оперативность;
- низкая цена – большой опыт и надежность персонала позволяют нам правильно планировать работы, исключая потери времени и прочие подобные ситуации, поэтому мы выполняем офисные переезды в Москве и области недорого;
- возможность дополнительной страховки грузов и выполнение VIP-перевозок.
Кроме этого, мы располагаем складом ответственного хранения, куда Вы сможете на время поместить имущество.
Недорогой и оперативный переезд офиса в Москве с ответственными грузчиками позволит Вашей компании не потерять ни одного рабочего дня.