Стоимость переезда и грузоперевозки

Автомобиль
Время работы
+1 час подачи

Пропуск в пределы
Садового Кольца

Пропуск в пределы ТТК

Расстояние от МКАД, км

Грузчики

Количество человек

Время работы

Сборщики мебели

Время работы

Стоимость переезда:
Заказать сборку мебели

Иное
Имя:
Email:
Телефон:
Интересующая
услуга:
Квартирный переезд
Офисный переезд
Перевозка мебели
Сборка мебели
Услуги грузчиков
Перевозка личных вещей
Примечание
Число:
 

Сборка / разборка мебели


Услуга «Сборщик мебели»

Сборщик мебели это профессия, а профессия требует обучения и практики. Наши сборщики мебели имеют за плечами:
  1. Профессиональное обучение
  2. Широкую практику сборки мебели в мебельных магазинах и фабриках
  3. Профессиональный инструмент
  4. Опыт сборки практически любой мебели, от домашних шкафов до эксклюзивной мебели из Европы
Наши сборщики собирают:
  • Кровати и мягкую мебель.
  • Стенки, горки, гостиные.
  • Кухни, кухонные гарнитуры, кухонные уголки, кухни из массива, кухни модульные, кухонные столы и табуретки.
  • Мягкая мебель, диваны, кушетки, диваны малые.
  • Детскую мебель.
  • Прихожие.
  • Спальни, кровати, тахты.
  • Шкафы-купе, шкафы платяные, комоды.
  • Тумбы под ТВ.
  • Столы журнальные.
  • Компьютерные столы.
Мебель куплена, осталось выбрать вариант сборки. Звоните нам, мы проконсультируем.
Наши телефоны: (495) 963-40-79, (495) 921-36-84
 
 

О сборке мебели


Сборка и разборка мебели: необходимая услуга для занятых людей и для сохранения целостности имущества.


Думается, каждый представляет, что такое переезд? Кратко он выглядит так. Вы звоните в компанию, которая занимается перевозкой мебели и других предметов быта, интересуетесь прайсом. Узнав, сколько стоит переезд и разборка мебели, вызываете менеджера, который оценивает объемы планируемого переезда. Он составляет смету и оговаривает с заказчиком предварительную стоимость работы по сборке и разборке мебели и ее перевозки, что в Москве особо важно оговорить заранее – не будут ли цены зависеть от пробок и других нюансов. После того, как достигнуты договоренности по всем нюансам договора, оформляются необходимые документы, которые должны быть составлены обязательно в двух экземплярах. Именно договор подтвердит, что вы оформили заказ на переезд, и включена ли услуга сборки/разборки мебели дома, ведь в Москве можно встретить и мошенников, которые запросят дополнительную оплату. Особенно если в документе не прописаны отдельные элементы – шкафы купе или офисная мебель, срочная сборка или только громоздких шкафов.   
Наша компания имеет хорошую репутацию, мы не держим некомпетентный персонал, а воспитанием кадров занимаемся строго и серьезно. Поэтому за сохранность своего имущества при сборке/разборке мебели наш клиент может не беспокоиться.
Итак, как выглядит процесс сборки и разборки мебели? Изучив документацию относительно грядущих объемов переезда, команда грузчиков на достаточно вместительном автотранспорте отправляется по указанному клиентом адресу. Что касается грузового автомобиля, нужно понимать, что в одном случае может подойти обычная «Газель», в другом же – и огромного грузовика будет мало и поэтому, возможно, понадобиться сделать несколько «ходок». В общем, прибыв на место, команда грузчиков принимается за разборку мебели. При этом учитывается, о какой именно мебели ведется речь: кухни, корпусной, мягкой, детской. Ведь когда речь идет о кухонной или офисной мебели, то здесь может присутствовать стекло. Существуют и другие нюансы. Важно понимать, какого производства и уровня цен мебель, которую нужно разобрать. Наша (отечественная), импортная, к примеру, итальянская или, возможно, элитная?
Все пожелания относительно разборки мебели следует указать в договоре о переезде, чтобы избежать каких-либо неприятностей. Можете быть уверены, что любые проблемы будут ликвидированы быстро и профессионально. Ведь даже если при переезде что-то и сломалось, то компания-перевозчик обязана оплатить ремонт, хотя такие случаи как поломка имущества бывают крайне редко.
Почему же такой фактор как поломка имущества может быть минимален? Потому что при таких работах команда грузчиков пользуются определенными правилами и руководством по сборке/разборке мебели. Вся мебель разбирается. Хрупкая мебель, как, например, письменный стол со стеклянной столешницей упаковывается крайне тщательно. Комплектующие мебели упаковываются в специальную бумагу или другой материал, который будет защищать мебель от ударов, царапин или возможных других повреждений, что относится как к упаковке ДСП, так и другим материалам. А стеклянная столешница подвергается особенно тщательной упаковке. Маленькие детали, такие как шурупы, гайки и прочие мелочи должны быть пересчитаны и уложены в специальные пакеты – частная сборка не всегда учитывает такие нюансы. А расценки порой выше, так как нет скидок на полный комплекс услуг.
Когда вся мебель разобрана и упакована, ее транспортируют на новое место офиса или квартиры на автотранспорте. И здесь крайне важно правильно уложить разобранную мебель в кузов грузовой машины, ведь на дорогах, особенно в Москве и Московской области, очень сложное движение, часто с пробками, поэтому нужно максимально обезопасить разборную мебель от каких-либо повреждений. И тогда доставка мебели во многом зависит не только от грамотности команды грузчиков, но и от опыта шофера, который управляет автотранспортом.

 

 

 

Прибыв на новое место, мастера принимаются за новый процесс – сборку мебели – на дому или в офисе. И в этом вопросе не менее важна профессиональная сборка, ведь мебель нужно собрать аккуратно и без повреждений, а также проверить все: ли имущество привезено в новый офис или квартиру. И, безусловно, самое главное – специалисты обязаны проверить исправность и целостность всех шкафов, тумбочек и прочих атрибутов мебели. Поэтому сборка и монтаж мебели - дело очень тонкое и скрупулезное.

Наши сборщики произведут:

 

Когда мебель собрана, необходима установка ее по местам. Ну, не будет сам же заказчик в поте лица двигать мебель в офисе или квартире! И еще одно – команда компании-перевозчика после завершения сборки и согласно договору, обязана выполнить уборку помещений. Пакеты, бумага, строительный мусор – этого ничего не должно быть в офисе или квартире после ухода представителей организации.
Чтобы не возникало никаких претензий относительно выполненной специалистами работы, заказчик самостоятельно и в присутствии менеджера компании-перевозчика должен проверить выполнение проделанной работы. И если, по мнению клиента, все в порядке, заказчик должен поставить свою подпись в документах, подтверждающих отсутствие претензий за выполненный фронт работ. Заказчик может быть доволен: квартирный или офисный переезд состоялся!
Есть еще несколько нюансов качественного и спокойного переезда. При выборе компании стоит внимательно изучить рынок перевозчиков, особенно если речь идет о Москве и Московской области, где выбор на данном сегменте рынка чрезвычайно разнообразен. Репутацию компании, занимающейся сборкой и разборкой мебели, можно узнать по отзывам клиентов. Мнение о перевозчике – залог успешного переезда дома или офиса. Более того, представители компании, заинтересованные в расширении своего круга клиентуры, всегда готовы предоставить отличную систему скидок при относительно невысоких расценках на свои услуги.

Если Вы купили шкаф или кухню и не можете их собрать, то звоните нам. Мы собираем любую мебель!

ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ:

Москва: +7(495) 921-36-84

Санкт-Петербург: +7(812) 642-62-84

Электронная почта: info@gruz.su
©2005-2014 ООО "Евростар" -
Квартирные, дачные и офисные переезды. Услуги грузчиков.
Google+
107023 г. Москва, Малая Семеновская, дом 3, строение 1, офис 206
Контакный телефон:+7 (495) 921-36-84
+7 (812) 642-62-84
Электронная почта:info@gruz.su
Любое использование информации, размещённой на сайте, в том числе копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иные действия, считающиеся использованием в соответствии со ст. 1270 ГК РФ, без письменного согласия ООО «Евростар-СК» (или иного владельца исключительных прав) не допускается за исключением случаев, предусмотренных ГК РФ.